BMW M3 Cabriolet: описание модели — BMW
Описание BMW M3 Cabriolet
Модель М3 является четвертого поколения, впервые BMW M3 Cabrio – двухдверной кабриолет появился на публике в 2008 году в Женеве на автосалоне. Предтечей к его появлению стали модели целого ряда и модификаций с М3 шильдиком.
Итак, вот небольшая хронология. Не удивительно, но своему рождению данная серия обязана, должна быть автотранспорту, а также Mercedes-Benz – это компания конкурент, на европейские трассы вывела модель 190Е в середине 80- годов.
BMW не мог больше отсиживаться, а в гоночных соревнованиях технические требования не давали возможность увеличить объем двигателя. Именно тогда и родился самый первый представитель «М» серии.
Ну а кто же являлся предшественником модели BMW M3 Cabrio с открытым верхом? В 1987 году, с конвейера сошел первый «эмка» кабриолет.
Интересно, данная модель, которая была произведена в ограниченном количестве (786 шт) на авторынок США не поставлялась и была единственной. Кабриолеты второй и третий серии вышли довольно большим тиражом (1991 – 1999) в 12 114 шт. и соответственно (2000 – 2006) 29633 шт.
Мощность модели за эти годы выросла больше чем в два раза, а также успели смениться некоторые варианты кузова.
Квинтэссенция передовых технологий – V8.
Для BMW Cabrio M3 предстояло потягаться с высокоскоростными соперниками такими, как Porsche 997 Carrera 4S и S, Mercedes CLK, а также Corvette С6.
Это он вполне может сделать, так как его силовая начинка – это инновационный 8-ми цилиндровый V-образный двигатель, мощность которого 420 л.с. Он давал возможность развивать скорость с ограниченной электроникой в 250 км/ч.
Следует сказать, что представители данного поколения в себя впитали целый ряд самых передовых технологий, и не стала исключением BMW M3 Cabrio. Двигатель продемонстрировал практически не реальные показатели – это мгновенную реакцию на активацию акселерата, широчайший диапазон оборотов (начиная от 1900 оборотов в минуту и до максимального 8750 обм/мин), а также потрясающую мощность. Это все стало возможно при помощи установленных электроуправляемых дросселей на каждом цилиндре, которые дают возможность при разгоне сохранять энергию рекуперативной системе, со встроенными датчиками детонаций свечам, которые оптимизируют газы газораспределения и поворачивают распредвалы в системе Double VANOS.
Технологически силовая передача BMW Cabrio М3 двигателю не уступает. Также, ее презентация одновременно проходила с самой моделью. Это говорится о 7-иступенчатой коробки передач, которая имеет два сцепления M-DKG (по-немецки Doppelkupplungsgetriebe). Ее нечетные и четные передачи располагаются на различных валах, но также одновременно может быть задействована из них лишь две, и это дает возможность избежать разрыва мощности.
Для того чтобы масло охлаждалось, применяют особую систему, которая способна обеспечить M-DKG даже при очень тяжелых условиях безотказное действие, а интеллектуальная Drivelogic система выбирает для скорости переключения BMW M3 Cabrio и вариации жесткости подходящую программу.
Если двигатель может обеспечивать мощность, то контроль над управляемостью и устойчивостью осуществляют системы VDC, ESP, DSC (отвечающие за курсовую устойчивость), ASR, Traction control противобуксовочная, AFU, Brake Assist, которая контролирует аварийное торможение, EBV, EBD, которая распределяет тормозные усиления и ABS антиблокировочная.
Спортивный и открытый
Характерное отличие модели от собратьев купе и седана – это наличие трансформируемой жесткой крыши, которая состоит из трех частей. Это поспособствовало к увеличению веса автомобиля (приблизительно на 230 кг), а также к скорости разгона (5,3 вместо 4,9). Для трансформации верха BMW Cabrio М3 уходит совершенно немного времени, всего 22 секунды. Кабриолет в основном демонстрирует такие же агрессивные и динамичные черты. Боковые гибкие юбки, которые подчеркивают колесные крупные арки, Racing, который украшен хромированными насадками, спортивный глушитель, колесные легкие диски и спортивный акцентирующий карбоновый спойлер, который имеет дополнительные алюминиевые скобки.
Рациональная аэродинамика дает возможность не только рассекать стремительно воздух, но и также направлять его в нужное направление.
Таким образом, через воздухозаборник, который расположен рядом с выступом на капоте, в двигатель BMW M3 Cabrio прямо попадает воздушный поток, а масло охлаждается благодаря переднему фартуку боковых воздухозаборников.
Вклад в создание своего образа также вкладывают элементы прямоугольной формы хромированной решетки, заднего вида аэродинамические зеркала и диффузор.
Коротко об интерьере
В интерьере все ориентируется на создание для водителей максимально комфортной обстановки. Его встречают удивительные эргономические сидения, которые выполнены в стиле М, контроллер iDrive, опциональные круглые приборы, роскошная аудиосистема Individual High End, а также высококачественная отделка.
Яркой деталью в BMW M3 Cabrio стал тахометр, помимо светодиодов, которые показывают для смены передач нужный момент, в нем расположены «плавающие» зоны – желтая и красная.